?

Log in

No account? Create an account
Про Dove более развернуто - Bioaccessory [entries|archive|friends|userinfo]
Helen Mountaniol

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про Dove более развернуто [Oct. 28th, 2007|01:10 pm]
Helen Mountaniol
[Tags|]

С Dove оказалось все не так просто.
С одной стороны нашумевшая компания с "естественной" красотой "обычных" женщин. Разоблачения, как из простой девушки при помощи пластической хирургии и/или фотошопа делают журнальную обложку. Мораль "И ты там можешь быть, если гример с фотографом поработают. Не изводи себя диетой и спортом" и "В реальной жизни модели тоже далеки от идеала".

С другой стороны, для съемок своей рекламы они берут не бабушку криэйтера, а приглашают Орнеллу Мути.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
В этом какой посыл, объясните мне?
Что некоторым женщинам повезло, и они красивы естественной красотой даже в 52? Заметьте, мы ведь ничего не знаем о ее наследственности и образе жизни.
Или "если ты Орнелла Мути, то не стесняйся позировать голой"?
Или "все бабушки безумно сексуальны"?
Или смысл в том, что "как ни крутись, Орнеллой Муни ты не станешь, а потому достаточно заботиться об элементарной гигиене. не парься и мойся мылом Dove"?
Или что? И кстати, я могу быть уверена, что она действительно так великолепно выглядит и без работы бригады профессионалов красоты?

С другой стороны Dove с его экстремистской позицией разыгрался скандал.

"Компания Unilever стала объектом критики движения Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC). Производителя обвиняют в том, с одной стороны, он запускает рекламу Dove Evolution , которая продолжает серьезную тему ценности "натуральной красоты", а, с другой стороны, создает "сексистскую" рекламу для бренда Axe (в некоторых странах продается про брендом Lynx "Billions"), следствием которой станет "деградация молодых женщин".
Unilever вменяется в вину и поддержка брендом Axe музыкальной группы Bom Chicka Wah Wahs , видео клипы которой на ресурсах типа YouTube и MySpace показывают, как "аромат Axe заставляет женщин терять над собой контроль"."
Вот он этот ролик:

Никакой естественности.

Если вы не посмотрели рекламный ролик Dove, который я уже выкладывала, самое время:


Я все понимаю. Маркетинг. Разные бренды, принадлежащие одной компании. Но лично у меня от этого появляется ощущение, что меня считают тупым кошельком с плавниками, который приплывет и обязательно схавает если не одну наживку, то другую. Какая к черту разница. Никакой идеологии компании, джаст э бизнес. Вас посчитали.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: merla
2007-10-28 12:22 pm (UTC)
Во-первых, идеология есть - прибыль.
Во-вторых, у обоих брендов одинаковый посыл: "Какой бы ты ни был, и как бы не выглядел, иди к нам, тебе с нами будет хорошо. Вы, парни, даже если полные задроты, пользуйтесь нашим дезодорантом и девушки толпой прибегут. А вы, девушки, тоже идите к нам, мы вас принимаемс вашими недостатками внешности и не заставляем издеваться над собой"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2007-10-28 12:32 pm (UTC)
Это, увы, очевидно.
Тебе нравится какая-нибудь из их реклам?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zzzzlo
2007-10-28 12:42 pm (UTC)
а когда ты в последний раз видела рекламщиков которых интересует что о рекламе думают думающие люди?! их дело сделанно даже в этом посте. люди обратили внимание на Dove и на Axe. любой может сразу представить себе лого. в магазинах брэнд узнаваем... дело рекламщиков сделанно, свои бабосы они честно заработали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2007-10-28 01:13 pm (UTC)
Сделать узнаваемым - это только программа минимум. продукт нужно сделать желанным, а потребителя лояльным.
Дав был узнаваем и до того, как решил подвести под свою продукцию такую мощную и сложную идеологию. Значит они хотели увеличить продажи, причем явно в несколько раз.

И облажались - вызвали у публики совсем не ту реакцию, которую хотели.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zzzzlo
2007-10-28 01:21 pm (UTC)
но клип эволушенс прикольный... особенно трэш пародии =))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2007-10-28 01:26 pm (UTC)
да
тем более обидно, что так облажались :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lichka
2007-10-28 01:01 pm (UTC)
орнела мутти такая и в жизни, плюс естесственно шарм звезды
у вани атопический дерматит, он может пользоваться только дав и нивеей самой простой в синих банках
такую кожу не обманешь)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2007-10-28 01:21 pm (UTC)
Да, она редкая красавица. И что дальше? Что из этого следует?
Заметь, о качестве их косметики я вообще не сказала ни слова. В данном случае это дело десятое (да они и сами себя как-то так позиционируют).
Хотя далеко не всем, у кого атопит дерматитис она подходит. Это просто его индивидуальная реакция кожи. Как и моей коже на данный момент подходит всего 3-4 продукта, и это ни о чем не говорит. Две мои клиентки с той же проблемой плотно подсели на "Дермалоджику", а Ване она может и не подойти. Все индивидуально очень.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gluk_77
2007-10-28 07:35 pm (UTC)
mne klip "lynx billions" parfumera napomnil, nadeus' eti devki ego razorvali na suveniri :-))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2007-10-29 09:24 am (UTC)
да, там явно создатели "парфюмера" читали :-)
клип страшный, на самом деле. у меня абсолютно та же ассоциация.
(Reply) (Parent) (Thread)