?

Log in

No account? Create an account
Кузя в школе - Bioaccessory [entries|archive|friends|userinfo]
Helen Mountaniol

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кузя в школе [Sep. 1st, 2009|11:59 pm]
Helen Mountaniol
[Tags|]

Photobucket
Кузенька, за которым я совсем недавно записывала смешные детские слова, сегодня пошел в школу.

Photobucket
На самом деле, никакой радостной и рпаздничной атмосферы. Кузя был всем жутко недоволен, ходил с перекошеной физиономией. Рано подняли, куда-то потащили... Потом, правда, разошелся.

Photobucket

Photobucket

Photobucket
Суровый Кузнечик

Photobucket

Может, он и вырос, но смешить не перестал. Стою вечером, мою посуду. Подходит сзади, гладит по спине и приговаривает:
שיעור ליטופים, שיעור ליטופים

На русский не переводится. Это в наших школах и садиках есть такой специальный урок, но который детям приносят мелких ручных зверушек, чтобы дети их погладили. Так и называется - урок поглаживания. Или оглаживания. Или как-то так.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: svinxa
2009-09-01 09:28 pm (UTC)
поздравляю!
школа еще не повод не смешить,так что ждем:)
хотя, конечно, недолго осталось перлы за ним записывать, у нас они как-то незаметно иссякли, даже не помню, когда именно:))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2009-09-02 05:25 am (UTC)
У нас не то, чтобы иссякли, а перлы постепенно сменились на прицельные шутки. Чувство юмора у него еще то :-) А шутки взрослых мальчиков уже не так интересно записывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gluk_77
2009-09-01 09:34 pm (UTC)
horoshi :-))
s "shiur litufim" eto kruto!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2009-09-02 05:23 am (UTC)
Ага :-)
Вас тоже поздравляем!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: isminoga
2009-09-02 05:22 am (UTC)
Еще бы, он же клоун :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chashka_chayu
2009-09-01 10:29 pm (UTC)
Мазаль тов! Прическа у молодого человека очень крутая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2009-09-02 04:42 am (UTC)
Наташа постаралась :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _a_l_e_n_k_a_
2009-09-02 05:04 am (UTC)
Kak je oni bistro rastut ! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2009-09-02 05:25 am (UTC)
Особенно чужие :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _a_l_e_n_k_a_
2009-09-02 05:49 am (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mc_jane
2009-09-02 05:26 am (UTC)
Угу. Аж не верится, они все еще такие маленькие вроде как...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2009-09-02 05:44 am (UTC)
В этом году еще ничего. Но по идее, его нужно было еще в прошлом в школу отдать, а это уже совсем ни в какие ворота!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zzzzlo
2009-09-02 06:47 am (UTC)
угрюмый такой Эмиль, видимо Витька его просветил =)

поздравляю! и начинающего школьника и старшеклассника, чтоб не сказать гимназиста =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2009-09-02 12:28 pm (UTC)
Это я еще самые веселые фотографии выбрала, что-то Кузю совсем перекосило,беднягу :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lublue
2009-09-02 06:54 am (UTC)
Успехов! :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2009-09-02 12:26 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kapkundel
2009-09-02 07:23 am (UTC)
Ворчливый динозаврик :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2009-09-02 12:26 pm (UTC)
Очень недовольный :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katenok
2009-09-02 06:57 pm (UTC)
Самый прикольный первоклассник :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2009-09-02 07:18 pm (UTC)
Единственный с ирокезиком, да еще и в очках и без зубов :-)
Чучело :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katenok
2009-09-02 08:40 pm (UTC)

Re: Ответ на ваш комментарий...

В очках человек выглядит умнее, у меня ввобще мужчины в очках - это
слабость номер 2 (слабость номер 1 - это мужчины, которые хорошо
водят). А зубы в Кузином возрасте - фигня, скоро новые вырастут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2009-09-03 05:24 am (UTC)

Re: Ответ на ваш комментарий...

Я-то знаю, что Кузя самый красивый :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katenok
2009-09-03 08:04 am (UTC)

Re: Ответ на ваш комментарий...

И самый прикольный!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_and_y
2009-09-02 09:21 pm (UTC)
Причесон как раз для первоклашки, чтобы сразу с порога показать кто здесь хозяин:) Данька в этом году тоже школьником стал (рыдаю, и жду, когда будет первый вызов в школу).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2009-09-03 05:10 am (UTC)
Да там и без того его все знают и любят :-)

Поздравляем! Фотку покажи!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dorinem
2009-10-20 05:03 pm (UTC)
Всё равно милашка! А маму что-то некачественно сфотографировали. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2009-10-20 10:27 pm (UTC)
А что с мамой не так?
(Reply) (Parent) (Thread)