?

Log in

No account? Create an account
Девочки, спасибо! Это была лучшая вечеринка! Posted via… - Bioaccessory [entries|archive|friends|userinfo]
Helen Mountaniol

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 12th, 2010|11:22 pm]
Helen Mountaniol
[Current Location |Israel, Tel Aviv District]

Девочки, спасибо!
Это была лучшая вечеринка!

Posted via LiveJournal.app.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: pelageyushka
2010-06-13 04:57 am (UTC)
Лен, тебе спасибо. я вот раньше очень скептически к таким мероприятиям относилась, а вчера рискнула. было супер!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2010-06-13 05:41 pm (UTC)
скажу по секрету: я тоже к таким мероприятиям отношусь очень скептически :-)
как и большинство присутствовавших, я думаю :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anisha
2010-06-13 06:57 am (UTC)
было классно, как впрочем и всегда! спасибо, Ленка!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2010-06-13 05:42 pm (UTC)
ура! я рада!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tuss
2010-06-13 08:26 am (UTC)
Я неимоверно жалею что рванула с середины Лениной лекции, надеюсь вы соорудили себе гениальные вещи и кто-нибудь расскажет мне какие-нибудь секреты :)
Но в Иерусалиме тоже было клёво. Особенно в новых штанах на лямках! Они волшебные, меня в них прёт просто не переставая.
А у тебя было как всегда офигенно, спасибо за гостеприимность!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pelageyushka
2010-06-13 12:23 pm (UTC)
показывая шаны!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2010-06-13 05:43 pm (UTC)
мы ничего в итоге не соорудили, как-то так расползлись, увы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anisha
2010-06-13 08:22 pm (UTC)
а точнее все напились коктейлей, и нас развезло :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anashulick
2010-06-13 10:02 am (UTC)
я так и не созрел(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2010-06-13 05:44 pm (UTC)
next time say yes :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anashulick
2010-06-13 06:25 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2010-06-13 06:32 pm (UTC)
а я вообще вещей не видела :-)
только упаковала их для вицо после того, как все ушли.
зато капериньи напилась :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rekosha
2010-06-13 12:18 pm (UTC)
спасибо , было отлично. рада что попала на Ленину лекцию, было очень интересно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2010-06-13 05:45 pm (UTC)
огромное спасибо за оранжевые бусы!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rekosha
2010-06-13 06:32 pm (UTC)
рада что подошли)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lastica
2010-06-13 05:54 pm (UTC)
Лена, спасибо тебе большое, было замечательно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isminoga
2010-06-13 06:03 pm (UTC)
очень приятно!
(извини, что-то не могу связать реальность с жж. ты кто?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lastica
2010-06-13 06:10 pm (UTC)
Я Катя :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anisha
2010-06-13 08:21 pm (UTC)
наша самая худая модель :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lublue
2010-06-15 01:39 pm (UTC)
И тебе спасибо, было очень классно и весело. :))
(Reply) (Thread)