Helen Mountaniol (isminoga) wrote,
Helen Mountaniol
isminoga

Про Dove более развернуто

С Dove оказалось все не так просто.
С одной стороны нашумевшая компания с "естественной" красотой "обычных" женщин. Разоблачения, как из простой девушки при помощи пластической хирургии и/или фотошопа делают журнальную обложку. Мораль "И ты там можешь быть, если гример с фотографом поработают. Не изводи себя диетой и спортом" и "В реальной жизни модели тоже далеки от идеала".

С другой стороны, для съемок своей рекламы они берут не бабушку криэйтера, а приглашают Орнеллу Мути.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
В этом какой посыл, объясните мне?
Что некоторым женщинам повезло, и они красивы естественной красотой даже в 52? Заметьте, мы ведь ничего не знаем о ее наследственности и образе жизни.
Или "если ты Орнелла Мути, то не стесняйся позировать голой"?
Или "все бабушки безумно сексуальны"?
Или смысл в том, что "как ни крутись, Орнеллой Муни ты не станешь, а потому достаточно заботиться об элементарной гигиене. не парься и мойся мылом Dove"?
Или что? И кстати, я могу быть уверена, что она действительно так великолепно выглядит и без работы бригады профессионалов красоты?

С другой стороны Dove с его экстремистской позицией разыгрался скандал.

"Компания Unilever стала объектом критики движения Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC). Производителя обвиняют в том, с одной стороны, он запускает рекламу Dove Evolution , которая продолжает серьезную тему ценности "натуральной красоты", а, с другой стороны, создает "сексистскую" рекламу для бренда Axe (в некоторых странах продается про брендом Lynx "Billions"), следствием которой станет "деградация молодых женщин".
Unilever вменяется в вину и поддержка брендом Axe музыкальной группы Bom Chicka Wah Wahs , видео клипы которой на ресурсах типа YouTube и MySpace показывают, как "аромат Axe заставляет женщин терять над собой контроль"."
Вот он этот ролик:

Никакой естественности.

Если вы не посмотрели рекламный ролик Dove, который я уже выкладывала, самое время:


Я все понимаю. Маркетинг. Разные бренды, принадлежащие одной компании. Но лично у меня от этого появляется ощущение, что меня считают тупым кошельком с плавниками, который приплывет и обязательно схавает если не одну наживку, то другую. Какая к черту разница. Никакой идеологии компании, джаст э бизнес. Вас посчитали.
Tags: косметика
Subscribe

  • Песах 2014, что делать и куда идти

    В дни Песаха в Израиле происходит много всего интересного. Делюсь тем, что нашла. Во-первых, списки мест, открытых для посещения в праздничные…

  • Экстаз Терезы Авильской

    Фото из "музыкальной" серии израильского фотографа и моего друга Tomer Jacobson. По ссылке можно увидеть еще 5 фотографий из этой серии, а также…

  • Туман

    Практически все фотографии из Йосемити и из заповедника гигантских секвой получились черно-белыми. Снег, туман, мокрая земля, серое небо, черные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Песах 2014, что делать и куда идти

    В дни Песаха в Израиле происходит много всего интересного. Делюсь тем, что нашла. Во-первых, списки мест, открытых для посещения в праздничные…

  • Экстаз Терезы Авильской

    Фото из "музыкальной" серии израильского фотографа и моего друга Tomer Jacobson. По ссылке можно увидеть еще 5 фотографий из этой серии, а также…

  • Туман

    Практически все фотографии из Йосемити и из заповедника гигантских секвой получились черно-белыми. Снег, туман, мокрая земля, серое небо, черные…