Helen Mountaniol (isminoga) wrote,
Helen Mountaniol
isminoga

Тенденции парфюмерии, часть 2

Одна из очень популярных сегодня тенденций - "съедобные" запахи. Шоколад обрел вообще небывалую популярность, не только в парфюмерии, а и в косметике.


"Итальянский бренд Cioccolato Mon Amour представил два новых гурманских аромата, в основе которых – белый шоколад и темный шоколад." Не знаю как запах, а флакончик зачотный.

"By Kilian предлагает свою "Любовь" (Love), ванильно-зефиный аромат. Liaisons Dangereuses древесно-пряный сливовый аромат. Pierre Guillaume от Parfumerie Generale построен на нотах теплого молока и имбирного хлеба. Бренд Breton выпустил аромат Lann-Ael, ванильный, с нотами выпечки. Fondente Extra начинается нотами мандарина и апельсина, которые переходят в гурманские аккорды абрикоса, меда, горького шоколада. Флаконы оформлены как изысканные сладости."

"Бренд Laduree, специализирующийся на кондитерских изделиях, заключил соглашение с компанией Sephora на выпуск лимитированой линии макияжа и продуктов для тела с гурманскими ароматами взбитых сливок и сдобных булочек."
"Альтернативный парфюмерный бренд Demeter пополнит коллекцию Happy Hour Collection новым ароматом Egg Nog. Если вы любите гоголь-моголь, то Egg Nog от Demeter обязательно вас очарует."

Ну и так далее. Судя по всему, парфюмеры пытаются возродить идею, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Или поняли, что путь к сердцу женщины лежит через шоколадки?

Еще одна тенденция - одевать флаконы, либо ассоциировать их с одеждой, либо цеплять на них всякую бижутерию, которую хозяйка может использовать по назначению.

Больше всех порадовал Gaultier. "Scuba Diver это коллекционный вариант флакона Le Male, теперь он облачен в миниатюрный костюм для дайвинга." Аромат остался неизменным.

Знаменитый дизайнер головных уборов Стивен Джонс подписал контракт с Comme des Garcons на создание женского парфюма. Флакон, скорее всего, будет в форме шляпы.

Miss Me – первый аромат от стилиста Stella Cadente. Флакон обернут в ожерелье из стеклянных бусин и проволоки. Его можно использовать как украшение для себя, так и для своего дома.

Русские тоже не отстают от моды: "Гламурный тандем Оксаны Робски и Ксении Собчак породил на свет новый парфюм "Zамуж за миллионера. Gold". Флакон будет предлагаться покупателю в наборе с красивым кольцом со стразами, содержащем в секретном отделении твердые парфюмированные духи с блестящими частицами." Страшно подумать.

Сюда же отнесем тенденцию "каменных" ароматов. "В феврале 2007 ювелир Olivier Durbano выпустит второй аромат в своей коллекции "Parfums de Pierres Poemes" («Ароматная поэма камней»). Первый аромат назывался "Cristal de Roche", теперь настала очередь "Amethyste"." Причем мешанина запахов самая обычная, "каменный" дух относится скорее к дизайну флакона и маркетинговому описанию продукта. Для запаха, насколько я понимаю, кладут только янтарь, но это и не камень.

Еще одна повальная мода - выпускать собственные духи. Любая мало-мальская знаменитость, едва подзаработав денег, рвется к парфюмерам за созданием аромата для сегмента масс-маркет. Начиная с Бритни Спирс (заказывает у Elizabeth Arden) и Дженифер Попез, и заканчивая... да никто себя не ограничивает в этой маленькой слабости. Похоже, доход с продаж хороший.

Поп-звездами и дизайнерами дело не ограничивается. Хотя музыканты особенно тяготеют. Мда. С тех пор, как резко упали доходы с продажи дисков, им надо хоть на чем-то зарабатывать...
Еще пара примеров:
"Рэппер Sean John выпустил аромат Unforgivable Multi-Platinum Edition." Я не знаю, кто это такой, но наверняка чёткий пацан.

"Рок-группа Kiss готовится к выпуску своей новой линии ароматов. Промоушен включает кампанию по раздаче масок членов группы Kiss, записных книжек, ароматических татуировок, стикеров и освежителей воздуха для автомобилей. Месседж в печатных рекламах гласит: «Вы никогда не забудете свой первый...", а далее следует логотип группы «Kiss» и слоган " Fragrances made for lovin’ you!" (~«Ароматы, созданные, чтобы вас любили!"), взятый из одной из популярных песен группы. В дополнение к ароматам, коллекция включает мужские гели для душа и шампуни, дезодоранты и спреи для тела. Продукты произведены по лицензии Gemini Cosmetics." Ждем ответного вызова от Металлики и Айрон-мейдан.

Так, что еще мы имеем? Шквал переизданий старых парфюмов и узкий сегмент любителей старины.
Новые, измененные и прочие лимитированные версии выпускают практически все бренды. Но это так скучно, что даже примеры приводить лень.

Винтаж и прочий антиквариат. Во-первых уже несколько лет держится мода на пульверизаторы в стиле ретро. Знаете, такие смешные груши, присоединенные к флакону резиновой трубкой. У моего дедушки такой был. Во-вторых, модно опять-таки привязывать запахи ко всяким давно умершим интересным историческим личностям. Все это сильно на любителя. Примеры:

"Духи королевы Марии-Антуанетты, казненной в 1793 году. Чтобы воссоздать старинную рецептуру аромата, к работе подключилась целая команда историков и парфюмеров. Парфюмеры после долгой и кропотливой работы над документацией смогли восстановить предпочтения королевы: в ее записках четко отражено, какие запахи ей нравились." О них я уже писала несколько месяцев назад.

В честь скандального короля поп-арта Энди Уорхола парфюмерная компания Bond No.9 представила духи Silver Factory Andy Warhol. Кроме знаменитого имени художника на флаконе упомянуто название знаменитого культового места 60-х - Silver Factory. Как известно, именно в этом клубе Энди представлял свой первый кинематографический опыт, а впоследствии и выставку поп-арта. "Если Вы хотите занять пространство собой – носите духи. Я действительно обожаю парфюм, и, как видите, мне это помогает добиться популярности", - сказал однажды в интервью Энди Уорхол. Серебристо-фиолетовый флакон выполнен по эксклюзивному дизайну Уорхола, который он создал для Bond No.9 в конце шестидесятых годов."
Вряд ли этот парфюм захватит ранок и обретет массовую популярность.


Также растет популярность парфюмерии и косметики для домашних питомцев, в основном для собак. Чтобы они, собаки, не воняли.
Но об этом как-нибудь в другой раз.
Tags: косметика
Subscribe

  • Эмилю 12

    Кузе исполнилось 12, и я должна признаться, что в итоге я таки превратилась в одну из тех чокнутых мамочек, которые показывают фото своего чада…

  • Кузя и черные дыры

    *** Смотрим с Кузей сериал "How the universe works": - Я не понял. Что, в центре нашей галактики черная дыра? - Да, это то, что они сейчас…

  • Кузя в марте

    *** Кузя купил леденец на палочке в непрозрачной упаковке. Открывает, а конфета в форме ступни. Смотрит с недоумением: - Почему они думают, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments