Стамбул, конгресс |
[Aug. 21st, 2008|09:46 am]
Helen Mountaniol
|
Пора приступить к описанию самой интересной части поездки, ради которой все собственно и затевалось. Международный конгресс косметологов 2008, Стамбул.
Профессиональной частью сильно грузить не буду, покажу несколько фотографий со сцены и расскажу о новых продуктах и линейках компании Dermalogica. О некоторых пока почти никто не знает. Со временем у меня сейчас совсем плохо, поэтому маленькими кусочками, извините.
 Хозяйка компании, Jane Wurwand Сначала несколько слов о самой компании. Dermalogica начинались вовсе не как компания, производящая косметику, а как исследовательский центр International Dermal Instute и школа косметологов, и только через несколько лет своего существования они решили выпустить свой бренд Dermalogica. Да и на сегодняшний день Dermalogica считает обучение и просвещение одной из своих важнейших функций. Они выбирают адекватных профессионалов и обучают нас способам диагностики кожи, косметической химии, основам биохимии, консультированию и многому другому. Я считаю это правильным подходом. Я считаю, что даже если моя клиентка просто хочет купить баночку косметики, пусть она сделает выбор, основываясь на знаниях о коже и косметике, а не только на личном доверии ко мне.
 Психолог, автор книг и спикер dr. Teena Cahill Именно в этом их сила и основное приемущество перед большинством компаний. Они работают только с профессионалами высокого класса, и, в свою очередь очень внимательно и бережно относятся к каждому.
 Например оказалось, что брендингом Dermalogica теперь занимается та же компания, которая делает весь брендинг (та-дааам) Apple. Ага, теперь многое становиться на свои места. Мы как раз заметили, что Dermalogica в последние полгода-год переживает легкий ребрендинг. "The grey stuff" обзавелся разноцветными полосками на упаковке, а некоторые линейки, как мы увидим дальше, приобретают яркий окрас. Подсветка сцены тоже радовала всю дорогу веселенькими орнаментами. За будущее дизайна этой фирмы я больше не волнуюсь. Хотя их предыдущие дизайнеры тоже были вполне себе ничего.
 Полагаю, что именно своей внимательностью к мельчайшим деталям они и завоевали такую высокую популярность среди профессионалов и потребителей. В последнем конгрессе приняли участие около 2000 человек из 48 стран. Из Израиля приехали прочти сорок представителей (что не много, относительно общего числа израильских специалистов). Приятно, что я оказалась в числе лучших.
По этой ссылке можно пройти виртуальный тур по их главному гнезду :-) http://www.dermalogica.com.au/who_we_are/building/default.asp?location=AU&Region=A# Ах, я бы там хотела жить. Продолжение следует...
|
|