Helen Mountaniol (isminoga) wrote,
Helen Mountaniol
isminoga

Стамбул, конгресс

Пора приступить к описанию самой интересной части поездки, ради которой все собственно и затевалось. Международный конгресс косметологов 2008, Стамбул.

Профессиональной частью сильно грузить не буду, покажу несколько фотографий со сцены и расскажу о новых продуктах и линейках компании Dermalogica. О некоторых пока почти никто не знает. Со временем у меня сейчас совсем плохо, поэтому маленькими кусочками, извините.

Photobucket
Хозяйка компании, Jane Wurwand
Сначала несколько слов о самой компании. Dermalogica начинались вовсе не как компания, производящая косметику, а как исследовательский центр International Dermal Instute и школа косметологов, и только через несколько лет своего существования они решили выпустить свой бренд Dermalogica. Да и на сегодняшний день Dermalogica считает обучение и просвещение одной из своих важнейших функций. Они выбирают адекватных профессионалов и обучают нас способам диагностики кожи, косметической химии, основам биохимии, консультированию и многому другому.
Я считаю это правильным подходом. Я считаю, что даже если моя клиентка просто хочет купить баночку косметики, пусть она сделает выбор, основываясь на знаниях о коже и косметике, а не только на личном доверии ко мне.

Photobucket
Психолог, автор книг и спикер dr. Teena Cahill
Именно в этом их сила и основное приемущество перед большинством компаний. Они работают только с профессионалами высокого класса, и, в свою очередь очень внимательно и бережно относятся к каждому.

Photobucket
Например оказалось, что брендингом Dermalogica теперь занимается та же компания, которая делает весь брендинг (та-дааам) Apple. Ага, теперь многое становиться на свои места. Мы как раз заметили, что Dermalogica в последние полгода-год переживает легкий ребрендинг. "The grey stuff" обзавелся разноцветными полосками на упаковке, а некоторые линейки, как мы увидим дальше, приобретают яркий окрас. Подсветка сцены тоже радовала всю дорогу веселенькими орнаментами.
За будущее дизайна этой фирмы я больше не волнуюсь. Хотя их предыдущие дизайнеры тоже были вполне себе ничего.

Photobucket
Полагаю, что именно своей внимательностью к мельчайшим деталям они и завоевали такую высокую популярность среди профессионалов и потребителей. В последнем конгрессе приняли участие около 2000 человек из 48 стран. Из Израиля приехали прочти сорок представителей (что не много, относительно общего числа израильских специалистов). Приятно, что я оказалась в числе лучших.

По этой ссылке можно пройти виртуальный тур по их главному гнезду :-)
http://www.dermalogica.com.au/who_we_are/building/default.asp?location=AU&Region=A#
Ах, я бы там хотела жить.
Продолжение следует...
Tags: travels, косметика
Subscribe

  • Эмилю 12

    Кузе исполнилось 12, и я должна признаться, что в итоге я таки превратилась в одну из тех чокнутых мамочек, которые показывают фото своего чада…

  • Кузя и черные дыры

    *** Смотрим с Кузей сериал "How the universe works": - Я не понял. Что, в центре нашей галактики черная дыра? - Да, это то, что они сейчас…

  • Кузя в марте

    *** Кузя купил леденец на палочке в непрозрачной упаковке. Открывает, а конфета в форме ступни. Смотрит с недоумением: - Почему они думают, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Эмилю 12

    Кузе исполнилось 12, и я должна признаться, что в итоге я таки превратилась в одну из тех чокнутых мамочек, которые показывают фото своего чада…

  • Кузя и черные дыры

    *** Смотрим с Кузей сериал "How the universe works": - Я не понял. Что, в центре нашей галактики черная дыра? - Да, это то, что они сейчас…

  • Кузя в марте

    *** Кузя купил леденец на палочке в непрозрачной упаковке. Открывает, а конфета в форме ступни. Смотрит с недоумением: - Почему они думают, что…