Утром меня разбудил настойчивый телефонный звонок. В это время меня может доставать только муж, да и то исключительно по делу. На "Что стряслось, дорогой?", дорогой ответил: "Жена, я в маразме".
- И ты разбудил меня, чтобы сообщить эту новость сомнительной свежести? Что случилось?
- Я забыл ключи от квартиры на работе.
Я посмотрела на часы. Начало девятого. Ясно. Витька ушел в школу и запер Севу. С территории школы ребенок до окончания уроков может выйти только в сопровождении одного из родителей.
- Звони в школьный секретариат, других вариантов нет.
Секретарша вызвала Витьку к телефону. Сева снова пожаловался на свою забывчивость. Витька подумал полминуты и выдал:
- Ну хорошо, Сева, ты можешь прийти и взять ключ у меня.
***
Вечером Дима многозначительно заметил:
- Надо бы полить...
Мама говорила, что поливать надо через день. Но не показала как. Я имею опыт поливки кадочных растений из стакана, но участки поливать не приходилось. Дима в инвалидной коляске, из дома выехать не может. Его объяснение было исчерпывающим.
- У стены дома есть шланг, на катушке. Размотай, оставь в нужном месте и поливай. И так далее.
Задумавшись над "так далее" я пошла искать шланг. Надо сказать, что большинство лампочек на участке перегорело, и в месте дислокации поливочного инвентаря было совсем темно. Шланг и пять краников я нашла практически наощупь. Настроение упало. Особенно когда я вспомнила, что поливать нужно через день. Я вздохнула и поняла, что в единении с природой мне не жить, если ее, эту природу, надо поливать. Я вымокла до колен. Моему городскому организму шланг казался слишком тяжелым, напор слишком сильным, а вода слишком холодной.
Не буду и дальше утомлять вас подробностями. Опытные читатели уже поняли то, что и я выяснила через полтора часа.
Это был пожарный шланг.